ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ЧУДЕС

Фев 14, 2013 34 комментариев

Тема «Рак пятится назад» продолжает развиваться. Пришло письмо:

Меня зовут Ирина. Очень нужна ваша помощь! Я узнала, что у моего любимого папочки злокачественная опухоль простаты. Мы его очень любим! У него два внука и внучка. Моя мамочка Лида очень переживает за него! Мне очень нужна помощь всех Вас! Моего папочку зовут Юрий. Заранее спасибо. С любовью Ирина.

P.S. Я была потрясена историей Дары! Я тогда еще ей отправила пожелание скорейшего выздоровления. Я тогда ещё прочитала её сказку, какая она все-таки умница. И Вашу сказку для Дары. Сидела рыдала и думала как все-таки здорово когда есть такая колоссальная поддержка!

Письмо заставило меня задуматься. Да, Лучевая терапия Любви — это здорово, у нас есть случаи успеха, и в нас верят, но… Я с большой осторожностью отношусь ко всему, что кажется или объявляется «панацеей». Сколько их уже было — от «гербалайфа» до «кремлевской таблетки», а повального здоровья что-то не наблюдается. И массовых исцелений — тоже.

Вот и в случае Лучевой Терапии, как мне кажется, очень важно, верит ли сам пациент в исцеление, хочет ли он этого, насколько он готов изменить свою жизнь, переворошить прошлое… В общем, я ответила так:

Дорогая Ирина, очень вас понимаю и сочувствую. Ваше письмо обпубликую. 
Но сразу должна вам кое-что сказать, чтобы не было ложных ожиданий и последующих разочарований.
Наши «волшебные» методы годятся только для тех, кто в них ВЕРИТ и при этом сам работает над собой, стремясь к исцелению. Дара проделала над собой колоссальную работу, все другие девочки — тоже. 
Насколько ваш папа готов работать над собой, изменяться, делать «работу над ошибками»? Насколько он верит в чудеса? Насколько он вообще хочет выжить? Вы меня простите, если делаю вам больно, но лучше, если вы сразу будете трезво смотреть на ситуацию. 
Если человек не готов принять Чудо — оно и не случится. Это закон.
Я вам желаю стойкости, мужества, терпения и понимания.   

Предлагаю включиться всем и обсудить, какие показания и противопоказания существуют для Лучевой Терапии Любви. Какие «подводные камни» могут встретиться на этом пути? В каких случаях ЛТЛ бессильна? Что должен делать сам  пациент, чтобы исцелиться? Каковы условия, необходимые для Чуда?

Жду ваших писем!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VN:F [1.9.13_1145]
Рейтинг: 10.0/10 (9 votes)
ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ЧУДЕС, 10.0 out of 10 based on 9 ratings

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
* ЧУДЕСА - НОРМА ЖИЗНИ!

34 ответов на “ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ЧУДЕС”

  1. Елена Павлова says:

    Тема эта настолько обширная, что из комментария в комментарий повторяется с разными вариантами.И я ещё раз хочу повториться:ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!Жёстко? Да! Чудо — это то, что воспринимает немного посторонний взгляд.Если быть в «гуще событий», то это колоссальная работа для того, кто попал в ситуацию, требующую помощи.И для того, кто может помочь — не менее, а даже более колоссальный наработанный опыт многих лет.Ничего не делается просто щелчком пальцев! Да, можно за короткий срок «нагнать» огромное количество целебной энергии и поменять диагноз, убрать болезнь с одного органа.Но если не будет внутренней работы по поиску причины, вызвавшей болезнь, она просто видоизменится и перейдёт на другой орган или на характер человека, или вызовет ряд обстоятельств жизни, которые будут ещё больнее для души, чем для тела.Поэтому нужно задумываться о причинах многих заболеваний заранее, что их вызывает, что провоцирует их быстрое развитие.Это напрямую связано с умением брать на себя Ответственность за Свою Жизнь!! Если человек может разобраться в своих ошибках, хочет действительно понять механизм взаимодействия с другими людьми, то он будет открыт для оказания ему помощи.Тем самым он освобождает место для того,что не может до конца осмыслить.И получив помощь, сможет благотворно ею распорядиться.И это тоже Ответственность и Знание себя. Знаешь, Эльфика, ты просила подумать над противопоказаниями ЛТЛ, и я предлагаю ввести прямое обращение желающего получить помощь с его отчётом перед работой и в ходе всего процесса.Чтобы результат был виден и ему и нам.Родственники, конечно, могут только помочь выйти на связь.Иначе будет бесконечная очередь для верящих в Чудо.Давайте будем творить осмысленные чудеса, а не бессмысленные.Изгонять бесов не хотелось бы))))(это для тех, кто читал твою сказку про них).Для детишек можно сделать исключение, если родители просят за своего малыша и только.Это моя точка зрения.

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +6 (from 6 votes)
  2. Лариса Лощинина says:

    Чудеса случаются каждый час. каждую минуту, каждый миг. Но… Что такое ЧУДО! Через Уроки Достичь Обновления! Чтобы приобрести новое, нужно расстаться со старым. Чтобы расстаться со старым нужно выяснить что для вас является старым, которое нужно заменить. Найти причину, вызвавшую деформацию и устранить. То есть провести очень глубокое исследование своего недуга, ведь он ваш и для чего то пришел, хотел показать, что вам мешает быть здоровым и счастливым. Тогда чудо случится и Лучевая терапия придаст сил и уверенности в себе! Почему сейчас очень много рецидивов новообразований? Потому, что вырезали физическое новообразование, а духовная причина осталась — и опять рост опухоли.
    Порочный круг.
    Порочная мысль ведет к неадекватности мышления,
    Неадекватность мышления ведет к ошибочным действиям,
    Ошибочные действия ведут к нарушению цикличности,
    Нарушение цикличности ведет к появлению аномалий,
    Появление аномалий ведет к нарушению гармонии,
    Нарушение гармонии ведет к непониманию,
    Непонимание ведет к порочной мысли.

    Он бесконечен этот круг, а начало его в негативном мыслительном процессе.
    Следите за своими мыслями!!!!!!!!

    Причина.
    Причина активизирует следствие,
    Следствие активизирует процесс,
    Процесс активизирует реакции,
    Реакции активизируют энергию,
    Энергия разрушает или созидает,
    В зависимости от причины, ее активизирующей,
    Устраняй причину или активизируй ее,
    В зависимости от того, какой хочешь получить результат,
    Результат или итог — это процесс, который вызвала причина,
    Или причинно — следственная связь,
    Или энергия, или реакция,
    Во всех процессах, реакциях, следствии лежит причина,
    Ищи причину и объяснишь все сложное,
    Которое, если найти причину, очень даже простое,
    Простота — это гений, а все гениальное просто,
    Ищи причину.

    Жизнь — Божий дар,
    Здоровье — твои мысли.
    Чтоб не хватил тебя удар,
    По «черному» не нужно мыслить.

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +8 (from 8 votes)
  3. Лика says:

    Древняя библейская инструкция: О врачах. Из книги Сираха. Дословно ей следовать сложно — современная жизнь многие традиции не поддерживает (исходя из правил гумманизма), но основные постулаты можно применять и в наше время. Очень прошу не воспринимать понятие «грех» в его узко понимаемом смысле. Это весьма обширное понятие неправильного поступка, которое не соответствует этическим нормам или нормам морали. Если же таковых не наблюдается, то в книге Иова такие случаи тоже были описаны. И на этот случай есть другая инструкция (ее не привожу по причине многобуквенности текста).
    «Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его, и от Вышнего – врачевание, и от царя получает он дар. Знание врача возвысит его голову, и между вельможами он будет в почете. Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими. Не от дерева ли вода сделалась сладкою, чтобы познана была сила Его? Для того Он и дал людям знание, чтобы прославляли Его: ими он врачует человека и уничтожает болезнь его. Приготовляющий лекарства делает из них смесь, и занятия его не оканчиваются, и чрез него бывает благо на лице земли. Сын мой! В болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу и он исцелит тебя. Оставь греховную жизнь и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце. Вознеси благоухание и из семидала памятную жертву и сделай приношение тучное, как бы уже умирающий; и дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен. В иное время и в их руках бывает успех; ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни. Но кто согрешает пред Сотворившим его, да впадет в руки врача»…

    Сирах 38,1-15

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  4. Дара Б. says:

    Лучевая терапия Любви помогает только в том случае, когда человек ГОТОВ ПРИНИМАТЬ ЛЮБОВЬ И ОТКРЫТЬ ДЛЯ НЕЕ СВОЕ СЕРДЦЕ.

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +5 (from 5 votes)
  5. Танис says:

    Думаю, что болезни, заставляющие нас страдать — это просто заблудившиеся.Аналог:человек.заблудившийся в лесу.Он шумит.всех пугает,.ломает ветки,более того — он может развести костер (что вообще грозит лесу пожаром).Что надо сделать. чтоб этот челолвек перестал осложнять жизнь обитателей леса? — Правильно,вернуть его домой!Так и наши болезни надо отправлять в их родные дома — где им будет так хорошо.что они больше никогда к нам не вернутся.А как это сделать…По симоронски:»ИСЧЕЗНИ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕБЯ!

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +4 (from 4 votes)
  6. Meri says:

    Разве не Чудо вдруг очутиться в детстве на любимом пляже? Там, где мне десять. Я казалась себе тогда уже такой взрослой. Кругом простор и только вдалеке возносятся скалы. Разве это не чудо гулять вдоль моря? Я обожаю море. А потом пойти через лес домой. Помню в лесу кустарники с вкусной ажиной, а ближе к дому огромный кедр. Конечно, я ходила через лес не одна. С родителями. И это было во время их отпуска. Мы приезжали к морю, где жила бабушка. А однажды у меня случился солнечный удар. Было так плохо, я лежала с головной болью, меня лечили, приходил врач. А я ждала, когда я выздоровею, чтобы опять пойти через лес на море.
    Разве это не чудо вспомнить, как я в детстве хотела писать книги? Я открывала чистую тетрадь, брала ручку, писала несколько предложений и … продолжение не складывалось. Проходило время, я опять начинала новую тетрадь, и вновь это было всего несколько строк. И разве не чудо, что я пишу сейчас?
    Разве не чудо сейчас представить, что в лесу из детства возле старого кедра стоит домик волшебницы – крылатой феи? Разве не чудо зайти к ней в гости на волшебный напиток, который она приготовила специально для меня из моих желаний? И разве не чудо выпить этот коктейль? А потом наплаваться в чистейшем озере и забравшись на скользкий валун искупаться под прохладным водопадом? И разве не чудо, что такое озеро в самом деле было недалеко от моря? И разве не чудо вообразить на озере водопад, которого не было?
    Разве не чудо сказка Эльфики про Чудовище? ЧУДО-вище! А убрав одну букву и изменив вторую, получается — ИЩИ ЧУДО! И ЧУДО САМО ТЕБЯ НАЙДЕТ!
    Разве не чудо посылать лучевую терапию любви ДАРе, у которой внутри – улавливатель лучей любви? Разве не чудо, что она сама любовь?
    Конечно, очень хочется, чтобы наши близкие были счастливы. Конечно, очень хочется помочь им в трудную минуту. Помочь поверить в чудо, которое есть у них.
    - Ты сможешь, у тебя получится, невозможное возможно, я в тебя верю…
    Разве это не чудо сказать и услышать эти слова?
    Когда чудо не возможно? Когда в него не верят. Помните детскую игру «Верю — не верю»? Выбор есть. А разве это не чудо?

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +8 (from 8 votes)
    • Елена Павлова says:

      Meri, всё, что Вы называете Чудом и является сторонним взглядом.Ни Вы ни описываемые ситуации не требуют ПОМОЩИ. Речь о том, когда за помощью ЖДУТ чуда.Я не спорю, что в жизни достаточно чудес, всё, что создано Богом — великое чудо Жизни! Но ни Бог ни Жизнь не просят помощи.Они вечны.А вот жизнь человека имеет ограничения. И мы забываем, что сами во многом помогаем своим границам.Да, я согласна, что рождать, дарить и принимать — чудесные качества человека.Вот и надо развивать в себе эти качества, а это требует ежедневного труда.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: +2 (from 2 votes)
      • Ната-Люба says:

        Елена, ограничения действительно создаём сами — они у нас в голове, в реальности их не существует. Наше Эго уверено, что они есть, а Душа знает, что их нет, ну а Человек — решает, что выбрать. И каждый свободен в своих выборах. Мне кажется, что ежедневный труд — это и есть необходимость постоянно, в каждое мгновение жизни выбирать — каким будет следующий шаг…

        VA:F [1.9.13_1145]
        Rating: +2 (from 2 votes)
    • Ната-Люба says:

      А у меня сегодня ночью сочинилсь сказка, сама, тоже ЧУДО!
      И сам процесс её появления на свет такой чудесный, мне понравилось…

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: +1 (from 1 vote)
  7. Ручеек says:

    Полностью согласнасна,что помочь можно только тому,кто сам себе начал помогать,кто начал работу над своими ошбками.Я начала ою этом задумываться посл предыдущего поста о помощи в лучевой терапии,Даре как-то легко послался лучик и потом мысленно к ней взвращалась и желала выздоровления,следслучай тож послала,но уже думала мало об этом,вот а днях который случай, уже какой-то стоп включился,как -будо посыл не отдуши а от головы.Задумалась.Подумала,что сейчас нахожусь в том состоянии, когда решила,что человек если не просит-не помогать.Вспомнился и диалог с Крис по поводу той женщины,которой она помогла советом как изменить жизнь к лучшему а получилось как всегда.И подумала,ведь многие люди хотят только быстродействующих пилюль -для похудения,от депрессий,от болячек.А быстродействующие от ожирения могут быть толлько с глистами,от дерессий-тлько подавляющие ,от болячек толькзаглушающие боль.Хотят пойти к гадалке,услышть,что «будете вместе» или»через 6 месяц все проблемы ршаться»и сидеть на попе ровно.Так же и тут.Если Бог поылает какое-то трудно-излечимое заболевание,то наверое,для того,чтобы человек понял,что он делает не так,какие вопросы он должен решить,и от того как о справляется с уроком-будет резуьтат.И если ребенок делает урок а мама рядом сидит и более досупно объясняет правило и почему так легче решить,но есть такие и такие варианты то ребенок поймет тему в классе потом контрольную решить сможет.А если мама пожалеет ребенка «пусть поиграет, а я решу,мне не сложно» то как ребенок решит контрольную?И какая мама желает ребенку действительно добра?
    И венувшись к Богу,если так получилось,что болезнь в учение человеку,кто я такая чтобы просто вылечить не поясив урока?Не пошлет ли потом Он более серьезный урок тому кто не прошел самостоятельно предыдущий да еще и мне какой-нить более серьезный в назидание?
    Я об этом со вчерашнего дня думаю,у меня у подруги ребенок недоношенный родился,да еще и с асфексией и отравленный водами,сейчас в икубаторе,я поняла ,что я могу послать ему толко любовь и тепло и чтоб он сам решил, как ему дальше.Я не могу просить о жизни,вдруг он уже инвалид и его жизнь ему не в радость будет?И подруге не могу сказать вчм я вижу ее проблему,она не помет(((только мудрости ей желаю
    Мое,мнение,возможно оно и жестокое,что помогать нужно тоже очень осторожно и помочь голодному у реки можно дав ему удочку ,а не рыбу

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +3 (from 3 votes)
    • Ручеек says:

      извините,но почему-то именно когда пишу здесь некоторые клавиши западают(((
      еще вспомнилась,возможно,немного не в тему,но что-то тоже есть http://www.youtube.com/watch?v=WPFvm7lPGqk

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: +1 (from 1 vote)
    • Ната-Люба says:

      Дорогая Ручеёк, то, что вы посылаете ребёнку любовь, это здорово, а вот негативные мысли хорошо бы заменить на позитив… выбор в любом случае делает сама ДУША, но негативные мысли просто никому не нужны (как мусор, например), либо могут вернуться к автору…

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: +1 (from 1 vote)
      • Ручеек says:

        Конечно ,я посылаю ему любовь и тепло,я не знаю ,где Вы увидели негатив от меня в его сторону,я только сказала,что не знаю имею ли права просить жизнь.Одно дело негативные мысли ,когда ты думаешь вот будет плохо и бла бла бла,а другое,когда ты осазнаешь что в жизни есть не только чудеса,рдость и свет но и боль,печаль.От того,что закроешь на них глаза,они не исчезнут.Я не обладаю даром видеть как сложится судьба у этого малыша,я не знаю,что ему в данный момент лучше.В таком случае,главное,не навредить,поэтому я и посылаю ему только любовь и тепло,а его мамочке мудрости,чтобы она смогла как можно скорее исправить ситуацию на метальном уровне

        VA:F [1.9.13_1145]
        Rating: +3 (from 3 votes)
    • Ната-Люба says:

      Ручеек, помогать, может быть лучше осознанно, а не осторожно? Или уж вообще не помогать…
      Хороший пример с удочкой и рыбой: вы наловили рыбы, и уже сварили вкусную уху, пришёл голодный, очень голодный человек… он, конечно хочет научиться ловить рыбу, варить уху, но для этого нужно время, а кушать очень хочется…
      Неужели вы дадите ему только удочку и не поделитесь едой?
      А если вы — этот голодный, как бы вам больше понравилось?

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: +1 (from 1 vote)
      • Ручеек says:

        Почему я думаю,что помогать нужно именно осторожно,потому что ,наверняка,вы знаете,что даже желания себе нужно загадывать очень правильно формулируя,иначе может пойти что-то не так(где -то читала,что девушка загадала «быстро расчитаться за кредит»-попала в аварию,машину разбила,страховка выплатила кредит есть и др случаи) так вот в данном случае,страдает тот кто не правильно себе пожелал,мои желания сбываются,значит энергия есть,поэтому и посылаю ее осторожно.
        Вчера после Вашего замечания,сформулировала мысль по другому и стала посылать не только тепло и любовь,но и отправила тетушку Здоровье,которая восстановит ему каждую клеточку,прогонит интоксикацию,он начинает самостоятельно дышать и есть.И еще дедушку Чудо который согревает ,поддерживает и рассказывает о том асколько чудесен этот мир.
        Про удочку ,во первых очень голодному нельзя сразу много есть,ему лучше воды для начала.Во-вторых я сама это прошла и понимаю почему так лучше,мне когда -то подруга вместо денег взаймы дала орудие для того чтобы деньги заработать.Я ей до сих пор признательна

        VA:F [1.9.13_1145]
        Rating: +3 (from 3 votes)
        • Ната-Люба says:

          Ручеёк, здорово вы придумали — тётушку и дедушку! Про них можно и сказку хорошую, целебную сочинить, хорошо бы всем вместе.

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: +1 (from 1 vote)
  8. Ната-Люба says:

    http://rdlove.ru/2012/02/prinyatie-bolezney/#more-2331

    http://rdlove.ru/2012/12/prednaznachenie-lyubvi/

    http://rdlove.ru/2012/09/energii-muzh-zhen/

    !!! — ПРИТЧА «Волшебник и камень» http://rdlove.ru/2012/01/pritcha-volshebnik-i-kamen/#more-1852

    Конечно же, СОТВОРЯЕТ ЧУДО сам ЧЕЛОВЕК. Но пока ещё не каждый знает о своих ИСТИННЫХ возможностях, и помощь человеку, который готов её (помощь) принять, может заключаться как раз в том, чтобы поделиться информацией, помочь поверить в себя и поддержать (если попросит) на первых шагах, как мы держим за ручку малыша, который только учится ходить… Как в песне: » топ, топ, скоро подрастёшь — ножками своими ты пойдёшь…

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  9. Ната-Люба says:

    Я уверена, и примеров в жизни — множество, что человек может исцелиться сам и сам найти свой — уникальный способ исцеления — если он ВЕРИТ… Т. е. первое, что нужно — верить в себя и слушать своё сердце. И обязательно принять ситуацию, чтобы внутри не было сопротивления, т. к. силы нужны человеку для исцеления, а не для борьбы, на то и другое — не хватит… И ничего не бояться — ибо: тот, кто принял решение — доплыть до берега, наверняка доплывёт, а кто боится, что утонет, ну не знаю…

    Желаю Ирине и её семье СПОКОЙСТВИЯ, УВЕРЕННОСТИ, РЕШИТЕЛЬНОСТИ, ОСОЗНАННОСТИ, ПОНИМАНИЯ, ПРИНЯТИЯ, ПОДДЕРЖКИ, ВЕРЫ и ИСЦЕЛЕНИЯ!!!
    (пожалуйста, постарайтесь НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ, это отнимает силы, првоциует чувство жалости и состояние «жертвы»)
    Никто ни в чём не виноват: вам «задали» задачку, её нужно решать и решить… всё в ваших руках.

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  10. Свет-Солнышко says:

    Я вот подумала, а что если начиная со сказки Дары + комментарии (возможно не все, но основные)+ последующие события + информацию/книги — вынести всё в отдельную рубрику.
    Мы прошли этот путь все вместе, Дара прошла не лёгкий путь (возможно прямо пошаговая инструкция от Дары, она ведь уже работала в больнице). Будут обращаться люди — первое — отсылать САМОГО БОЛЬНОГО САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОЙТИ ЭТОТ ПУТЬ, затем обращаться к нам.
    А мы будем слушать свою Душу и кому сможем — поможем! Но мы не можем дать больше, чем у нас есть!
    Вот и получится — инструкция для исцеляющихся и инструкция для фей (для фей тоже надо сделать, с учетом техники безопасности, т.к. есть опытные феи, а есть начинающие, а есть те, которые придут)

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +3 (from 3 votes)
  11. Свет-Солнышко says:

    «Колодец здоровья»
    Поработать прям всем вместе- подумать, какие разделы включить, какую информацию, советы! И возможно, в этот волшебный колодец здоровья, отправлять свой СВЕТ, ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ. Случилось у тебя что-то хорошее — побелись радость, надеждой, любовью. тогда человек, который будет ПРОХОДИТЬ ПУТЬ сразу почувствует энергетическую наполненность любовью, светом, радостью, а это пробудет в нем силы жизни!

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    • Ната-Люба says:

      Свет-Солнышко, а что если не колодец, а родник, источник, или что-то ещё в этом роде. Мне кажется, я бы могла туда отправить свою «новорожденную» сказку, она как раз под впечатением от темы: «как помогать» появилась.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  12. Meri says:

    Елена Павлова, Я знаю что такое быть в «гуще событий», как вы выражаетесь. Я знаю, что такое каждодневный труд над собой. Я знаю, как хочется порой сойти с выбранного пути и сказать да пошло оно все…! И как вновь и вновь находить в себе силы и верить что чудо есть! И ОТ ЭТОГО Я СТАЛА ЦЕНИТЬ КАЖДОДНЕВНЫЕ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ, В КОТОРЫХ И УВИДЕЛА ЧУДЕСА! И увиденным делюсь с другими! Может это поможет им увидеть свои чудеса! Если бы я не верила В ЧУДО, Я БЫ УЖЕ ДАВНО СОШЛА С ВЫБРАННОГО ПУТИ, ПРОСТО У МЕНЯ НЕ БЫЛО БЫ СИЛ И ЭНЕРГИИ ИДТИ ДАЛЬШЕ! НЕ БОЮСЬ ЛИ Я РАЗОЧАРОВАТЬСЯ? ЖДУ ЧУДА, А ОНО НЕ СВЕРШИТСЯ? НЕТ! ПОТОМУ ЧТО УВИДЕЛА МНОГО ЧУДЕС! И ПУСТЬ НЕ СВЕРШИТСЯ ТО, РАДИ ЧЕГО Я НАЧАЛА ВЕСЬ ЭТОТ ПУТЬ, ТЕПЕРЬ ЭТО НЕ СТРАШНО! ПОТОМУ, ЕЛЕНА ПАВЛОВА, у меня вот такое мнение насчет чуда! Что ЧУДО ЕСТЬ!

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +5 (from 5 votes)
    • Елена Павлова says:

      Meri, я ни в коей мере не хотела вызвать у Вас реакцию отрицания чужого мнения.Извините, если это получилось! Замечательно, когда у человека есть свой Путь, осознанный и наработанный, своё нерушимое мнение.Но мы все разные и каждый нужен этому миру.Вы верите в чудеса и это даёт Вам силы для счастливой жизни.Я верю в осмысленные дела, за которые несу свою долю ответственности и это тоже делает меня счастливой.О чём ещё можно говорить?Мы ведь вырабатываем ОБЩУЮ концепцию тех действий, которые собрали нас в одну команду.И обращаются не только к Вам или ко мне, а к НАМ.И даже если кто-то из КОМАНДЫ не почувствует в себе силы помогать какому-то конкретному человеку, его может заменить другой, который в это время имеет потенциал для действия.Можно допускать или не допускать негативные мысли, но невозможно их контролировать у другого, у каждого свой опыт и примеры.И кто может оценить, на каких высотах вибраций посылается посыл помощи? Давайте принимать друг друга так,что личный Путь даёт каждому право выражать себя через чувства- мысли- слова — действия.И я ещё раз повторяюсь:для меня чудо — сама ЖИЗНЬ.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: +3 (from 3 votes)
  13. Meri says:

    Елена Павлова, Чудо сама жизнь, согласна, а жизнь состоит из мелочей. У меня ощущение, что мы говорим об одном и том же, но по-разному. Мое мнение увидилось как нерушимое? Я боюсь иметь нерушимые мнения:)))) Жизнь гораздо многообразнее, чем мое мнение. На данный момент у меня есть вера в чудо. И моя вера в чудо вовсе не отрицает моих осмысленных поступков и действий. Я мечтаю, я ставлю цели, разбиваю их на задачи, я не уповаю на чудо в смысле что кто-то придет и за меня сделает. Я имею ввиду чудо, которое может произойти, а может не произойти. Но я сделала все для того, чтобы оно случилось. Я захожу на сайт, вижу просьбу о помощи, я прислушиваюсь к себе, есть порыв, я отвечаю. Я не чувствую себя обязаной. Я знаю, что нас здесь много. И я очень рада, что мы здесь. Зачем контролировать негативные мысли другого? Конечно, это невозможно. Может, я слишком просто отношусь к тому, что на каждый период времени свой учитель? свой помошник? именно тот, который нужен сейчас для этого человека на том уровне вибрации на котором он находится. ведь каждый выбирает сам.

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  14. Таня says:

    Я, кстати, как и Ручеек заметила, насколько легко было послать любовь Даре, и что также не получается остальным обратившимся за помощью. Со скрипом идет…
    И тут, мне кажется очень важно слушать себя — есть отклик в душе на обращение, включиться в процесс, отправить любовь. Нет — что ж, бывает.
    И в любом случае — наши лучи любви могут только ПОМОЧЬ исцелиться, или ускорить этот процесс. Само исцеление — это дело человека, который попал в ситуацию болезни. Никто кроме него не сделает этого. Ну разве что в ситуациях с детьми родители, т.к. детишки отражают их, родительские проблемы.
    А потому, конечный результат — уйдет болезнь или нет, это ЕГО решение, результат ЕГО работы, ЕГО вера, ЕГО урок. И готов ли он пройти этот урок, отработать и жить дальше.
    Вот такое мое мнение

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    • Ната-Люба says:

      Мне кажется, тут дело именно ответственности. Если человек предлагает обмен: ты мне — помощь, а я тебе — ответственность за мою жизнь, то кто же добровольно на такое согласится? И тут уже начинаются игры Эго, кто кого «пере-манипулирует» ( тридцать три корабля лавировали — лавировали, да не вылавировали). Но если держать Эго под контролем, то всё волшебным образом преображаеся и всё легко.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
    • Ната-Люба says:

      Конечно, Даре легко посылать любовь, ведь здесь именно взаимообмен, и Даре нужна была именно поддержка, а помогала она сама и себе и другим. и никому не вручала ответственность за свою жизнь…

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  15. Дмитрий says:

    Доброго времени суток,
    дорогие мои Волшебницы.

    Восточная притча.

    Лошадь можно привести к ручью,
    но напиться из него — сам чёрт не заставит.

    Всегда Ваш:
    Дежурный по Свету))))))

    С Любовью и Благодарностью.)))))

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +7 (from 7 votes)
  16. Танис says:

    Дмитрий, спасибо!Правда, мне знаком другой вариант этой притчи:там вместо лошади ишак…

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Оставить сообщение Meri

Cancel Reply