СКАЗКИ ДЛЯ КРИСТИНЫ

Фев 01, 2013 44 комментариев

Новая тема для Творческой Лаборатории: 

Я просто в шоке, мне срочно нужна поддержка других мам и не мам. Утром дочь заявила, что в школу не пойдет, хотя очень любит туда ходить. Бросаю все дела, давай расспрашивать, что случилось. «Меня Хана бьет» С этой девочкой они познакомились еще до шклолы и очень подружились, мы часто бывали друг у друга в гостях. Ее мама обратилась ко мне за советом. Муж ушел из семьи два года назад. У меня есть такое ненавязчивое качество ключника, давно уже замечала, что люди говорят мне то, что никому не скажут. Не поймите неправильно, я не хвастаюсь, просто эта мама именно такой случай. Мы сидели на игровой площадке и она стала рассказывать сама по себе, я ничего не расспрашивала, а у она с трудом слезы сдерживала.

Закрутилась интенсивная переписка, я как могла помогала ей, но ситуация сложная. Она очень привязана к мужу, как банный лист просто, жизни без него не представляет себе. Я ей попыталась объяснить, что до тех пор пока она будет пиявкой, муж к ней не вернется. Счастье должно быть в душе, его тебе никто не может дать. С тех пор, как она поняла, что со мной нельзя быть в роли жертвы, что я не буду жалеть, а только постараюсь вытащить ее из всего этого, отношения очень изменились. При чем не только мои с мамой, но что самое страшное между дочерьми тоже. Хана стала грубить, может толкнуть или ударить. В прошлый раз дочь рассказала, что Хана ударила ее в глаз кулаком. При всем этом я прекрасно знаю, что моя дочь тоже не ангел, может иногда так вывести, никакого терпения не наберешься. Но все-таки кулаком в глаз, это не выход. Дочь очень переживает, не понимает, почему Хана так поступает.

Вся эта ситуация меня напрягает и потому что я вижу, что я экзамен не сдала. У дочери недостаточно уверености в себе, даже если подружка ее обижает, она все равно с ней играет. Моя просьба, милые сказочницы, сочините плиз что-нибудь, чтобы повысить самооценку. Сама бы написала, да почему-то для своих детей не получается так хорошо. Дочери сложно говорить «нет» или «стоп», почему я пока не разобралась, она бывает застенчива. При всем этом я абсолютно не перекладываю ответственность на вас. Прекрасно понимаю, что надо было быть поосторожнее с мамой, видимо ребенок чувствует, что мама настроена теперь враждебно против меня и дочери и тоже интуитивно подхватывает. В последние дни мы так и так стали больше обниматься с дочерью, вечерами сидим по полчаса просто так, закутавшись в одеяло. Желания дочери стараюсь выполнять, балую как могу, хвалю за достижения, много занимаемся. Паралельно работаю над собой, стараюсь быть менее требовательной, но думаю, что пара сказок нам бы не помешала.

Спасибо огромное заранее и тебе Эль и сказочницам!

Всего доброго
Кристина

VN:F [1.9.13_1145]
Рейтинг: 10.0/10 (5 votes)
СКАЗКИ ДЛЯ КРИСТИНЫ, 10.0 out of 10 based on 5 ratings

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
* ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

44 ответов на “СКАЗКИ ДЛЯ КРИСТИНЫ”

  1. Ната-Люба says:

    Дорогая Кристина! Интересно Вы описали ситуацию… У меня вместо сказки нарисовался детский праздник …
    *** А что если пригласить подружку в гости — устроить праздник — вместе испечь что-то вкусненькое, поиграть, потанцевать, пофантазировать, помечтать, вместе сочинить стих, песню, сказку…., порисовать…*** просто расслабиться и радоваться жизни… *** не воевать, не искать врагов, не чувсвовать себя жертвой, не судить — принимать всех такими, какие есть…

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +4 (from 4 votes)
    • Kri says:

      Интересная идея, спасибо! Я уже до этого несколько раз приглашала их в гости, но мама находит тысячу причин для отказа. А без мамы девочка сама никуда не ходит.

      Нет, я не воюю, не ищу врагов, не чувтсвую себя жертвой и всегда стараюсь не судить и принимать других такими какие они есть.

      Все-равно огромное спасибо за идею. Если вдруг попадем еще раз в такую ситуацию, обязательно попробуем такой метод.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: +1 (from 1 vote)
  2. Елена Павлова says:

    Кристина, я увидела ситуацию так.Всё, что Вы описали и как рассказали, показывает только, что вы встали в отношениях с этой женщиной на ступеньку выше её.И с этой ступеньки пытались давать ей советы и учить «правильно» жить.Это и стало Вашей ошибкой.В любых отношениях все разговоры строятся на равных. И нужно не только показывать свою позицию, но и прислушиваться к аргументам собеседника.Эта женщина показывала Вам только макушку айсберга, причины были намного глубже, и она, скорее всего, с Вашей помощью смогла бы докопаться до них.Пусть долго и нудно, ноэто был бы её путь познания причинно- следственных связей.Как я поняла, Вы заранее определили ей роль жертвы и от этого шли.И она не смогла поступить иначе, чем показать Вам, что «жертва» не тот ярлык, ради которого она обратилась за помощью.Выйдя из отношений, отвергнув этот ярлык, она оставила его в Вашем распоряжении, и Вы с удовольствием его теперь примеряете и делаете то же самое.Возможно, я несколько резко говорю об этом.Но это очень распространённая ситуация, сплошь и рядом происходящая, пора бы видеть результаты и не наступать на одни и те же грабли.И дети здесь ни при чём! Они — наши зеркала.Они на физическом плане показывают наши духовные напряги.Так что, Кристиночка, разберитесь в своих отношениях, поблагодарите женщину за урок жизненый, пожелайте найти ей поддержку, пусть не в Вашем лице, но действенную, чтобы стала она более счастливой.Пройдёт время, подружатся девчушки ваши, станут подругами на всю жизнь.Именно потому, что пришлось им выступить в роли зеркал, смотреться будут друг в дружку по жизни.И не переживайте, что в этой ситуации Вы проиграли.Умение принять удар делает нас сильнее, даёт силы предвидеть заранее то, что его вызывает. Удачи Вам!!! Очень надеюсь на Вашу мудрость!!Посылаю Вам, Вашей девочке, той женщине и её доченьке луч Любви!!Пусть он будет с вами для решения
    этой ситуации!!

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +5 (from 7 votes)
    • Kri says:

      С первой частью согласна, да мании величия у меня хоть отбавляй, что правда отлично сочетается с неувереностью ))) Нередко я общаюсь с людьми и чувствую эдакое превосходство. Каюсь и обещаю изменить это.
      А вот насчет ярлыка, то тут я невинна как белая барашка. Не мое это дело осуждать и делать кого-то жертвой. Совсем не отношусь к тем людям, которые пытаются гнобить, а коль не получается, то злятся и обливают грязью визави.
      У девушки я уже попросила прощения, что вмешалась и пожелала еще утром найти свой путь, будто бы уже мысленно поймала ваш поток энергии.
      Насчет зеркал мне Эль тоже самое сказала, я правда не учла, что дети тоже зеркалят нас. В будущем буду с этим осторожнее.
      Сомневаюсь, что они подружатся, слишком сильна враждебность женщины, я такое очень чувствую. При чем это не зеркало, у меня к ней доля сочуствия, желание помочь, нет ни капли зла. Каждому свое, если она на данный момент не в состоянии понять, что так ей мужа не завоевать назад, значит не пришло время и так надо. Не мне решать, что правильно, а что нет. Но я посмела сказать ей в лицо, то что видно всем: муж на данный момент не хочет с ней отношений.
      Дочь сегодня пришла со школы довольная, игралась с другой девочкой, мы ее в гости уже пригласили. Возможно это будет неплохим выходом, переключить внимание дочери на другого ребенка.
      Может кто тему подкинет для сказки? Что-нибудь повышающее веру в себя и уверенность, что все будет хорошо.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      • Елена Павлова says:

        Кристиночка,мне очень понравился Ваш ответ, он очень вдумчиво написан!Есть ещё один нюанс, на который хотелось бы обратить Ваше внимание.Если Выша душа соглашается с тем, что Вы говорите и думаете, а тем более делаете, то всё сложится замечательно.А если слова не согласуются ни с мыслью ни с действием, то долго тянуться будет.Это то, как Вы отзываетесь о женщине.Если душа посылает ей Любовь, то и слова только о хорошем и радостном для неё.Возьмите свою часть ответственности за ситуацию на себя, а её часть оставьте ей.Вы не сможете за неё прожить жизнь.Её поступки будут учить её сами.Помощь возможна, когда есть место, куда её вложить.А чтобы оно появилось, только Любовь способна очистить душу.А для своей доченьки Вы сами напишите счастливую сказку, в которой она -самая мудрейшая Принцесса, со временем ставшая Любимой Королевой для своего Короля и королевства!!!!Я бы с удовольствием почитала такую сказку!!!

        VA:F [1.9.13_1145]
        Rating: +4 (from 4 votes)
    • Ольга Зверева says:

      Совершенно не согласна. Автор не сама встала «на ступеньку выше», её туда новая знакомая изначально поставила. И отношения далеко не всегда строятся на равных, иерархия присутствует везде. А докапываться до истинных причин разрыва с мужем и работать над собой знакомая Кристины не готова, не собирается, да ей и не нужно — её устраивает её образ жизни. Она судя по косвенным признакам, энерговампир. Муж-донор ушел и она ищет жалости и подпитки у других. Кристина отказалась от такого энергообмена и тем самым вызвала гнев. Дочь нашего вампирчика является частью её энергосистемы и соответственно транслирует все тоже самое в энергосистему Кристины, но только через её дочку и детскими методами.
      Про энерговампиров я на этом сайте статью размещала, кажется даже в этом разделе… поищите, если интересно.
      Кристина, вы не обязаны поддерживать отношения, если они вас не устраивают. И не нужно ни для кого пытаться быть хорошей и доброй, если это несет вред в первую очередь вам. Я бы на вашем месте просто прекратила общение с этой женщиной. Если ей не нужна помощь в таком виде, в каком её предлагаете вы, то пусть ищет других помощников. Именно это в вашем случае и будет принятием её в таком виде, какая она есть. Да, она такая. Да, вы разные. И вам не по пути, видимо. Поблагодарите за урок и отпустите с миром. Ваша дочь именно это с Ханой уже и сделала. И благополучно подружилась с другим ребенком. Умничка! :) И без сказок выход нашла. Теперь постарайтесь закрепить в ней верность такого решения и объясните, что школа и Хана не связаны. Можно не общаться с неприятным человеком, но не стоит из-за него бросать школу, ведь в ней есть масса других интересных и приятных в общении детей.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: +3 (from 5 votes)
      • Kri says:

        Благодарю за добрые слова. С дочкой уже говорила о том, что если что-то не нравится, то надо это изменять. Избегать не выход.
        Общение с женщиной уже сошло на нет.

        VA:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Лариса Лощинина says:

    Кристина, у меня была похожая ситуация в жизни с дочей, тогда написался этот стих. Может тебе он тоже поможет? Буду рада, если так…

    Разговор.
    - Скажи мне доченька, ну что случилось?
    Тревожно как то стало что то мне…
    - Через меня ты мама отразила
    Боль, что таилась где то в глубине.
    - Но почему же за тебя мне больно,
    Боль разрывает на кусочки душу мне.
    - Да потому что вольно иль невольно
    Ты отразилась мамочка во мне.
    В моих глазах, в моих словах и взглядах,
    Во всем, что не смогла себе простить,
    В том, что складировать совсем не надо,
    В том, что тебе по существу мешает жить.
    - Ах, доченька моя, но что же это право,
    Ведь ты страдаешь, больно то тебе!
    - Ах, мама, мама если бы ты знала,
    Как больно отражать все это мне.
    Ведь я по сути — зеркало большое
    Во мне все то, с чем не смирилась ты,
    Все тайное, что спрятано тобою,
    Тобой растоптанные светлые мечты.
    И потому мне тоже очень больно,
    Мир зазеркалья жизнь мне тормозит,
    И потому я вольно иль невольно
    Явилась болью для твоей души…
    - Как мне помочь, скажи моя родная?
    Как вырвать из туманности зеркальной?
    Как сделать так чтоб ты лишь отражала
    Свой настоящий образ и реальный?
    - Задай вопрос — за что себя ты гложешь?
    Чего ты хочешь миру доказать?
    Любовь к себе найди и этим ты поможешь
    Распутать путы и узлы все развязать…

    С Любовью

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +17 (from 19 votes)
    • Kri says:

      Слезы капают, так красиво и чисто и правдиво. Дочери думаю это еще рано читать, ей всего шесть лет. А вот мне очень помогло!

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: +1 (from 1 vote)
  4. Танис says:

    Кристина, я пока не смогла придумать сказку, зато кое-что вспомнила…Одна мама, когда ее маленький ребенок начинал капризничать, говорила ему, что это к нему в ротик капризулька попала.И пусть он ее побыстрее выплюнет…
    Так и ты:скажи своей дочке, что к Хане в ротик попала сердитка — поэтому надо ей с Ханой быть поосторожнее, и злить ее . а то сердитка выскочит и начнет Ханой командовать.
    А Ханиной маме можно посочувствовать…Видимо, ее тоже всю жизнь учили, что женщина должна быть ПРИ МУЖЕ — вот она и физически не может представить себе. как можно жить без мужа.Пока она сама не захочет быть сама для себя величиной, сама для себя ценной и интересной — она не сможет быть никем кроме пьявки.Как ей помочь? — Увы…»Можно подогнать ишака к воде. но пить его не заставит и шайтан».

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +4 (from 4 votes)
    • Kri says:

      Отличная идея про сердитку, попробую в сказку это выложить.
      Спасибо, я не учла фактор «Воспитание», все сходится, ее так воспитали, она не видит счастья и жизни без него.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: +1 (from 1 vote)
  5. Танис says:

    Ой,опять опечатка..»и не злить ее»,

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  6. Оля says:

    Радость Вы наша Вселенная!!! Прочитала Ваш вопрос,просмотрела переписку,но так и не поняла-муж то у Вас есть? Может в вас самой таится что-то к этой женщине,что не понимают дети и продолжают общаться между собой? От Ваших слов буквально сквозит ненавистью к чужим. Это не другую девочку так воспитали! Это Вы так обратно возвращаетесь к своим страхам из детства и хотите привить их своей кровинушке.Вы можете игнорировать кого угодно,но дети так и будут общаться с теми,кто им предназначен преподнести «урок»-неважно какой он будет(независимо от решения мамы)

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: -6 (from 6 votes)
    • Kri says:

      Муж есть и я благодарная этой женщине за то, что она есть. Благодаря ей, я начала ценить свой брак и свою семью больше.
      Мне не совсем понятно, в каких словах сквозит ненависть к другим. И почему из-за этого я воспитала дочь так, что она терпит и издевательства от девочки. Но в целом есть и этого немного, я боюсь людей, но ненависть?
      Да, дети будут общаться с теми, кто должен преподнести урок, об этом я дочери тоже говорила. Ханна появилась в ее жизни, чтобы дочь поняла, что ей сложно говорить «нет».

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  7. Ручеек says:

    Прочитав текст Кристины,узнала в ней себя: я сама по своей жизни считаю,что тоько мы сами строим свою жизнь и сами виноваты в воих проблемах,и так же уверена,что какая ты-так себя ведет с тобой твой муж.Хочешь измениь мужа-изменись сама,и поэтому,когда мне ,допустим,одна знакомая говорит,что все мужики козлы и поэтому она до сих пор не замужем,я ей говорю измени тактику поведения.Конечно,у нее нет желания больше со мной общаться на тему мужчин,она лучше пойет плакать в компаниютаких же распускающих слюни и ноющих ,что хотят богатого,умного,верного,а вокруг козлы.При этом сами в спортзал не ходят,книг не читают,о чем с ними будет говорить умный мужчина? И когда мне начинают жаловаться по другим вопросам,типа денег нет-а что ты сделала для того ,чтобы заработать.Конечно,многие перстают со мной общаься,но кто-то идет дальше со мной и потом мы друг друга в чем то учим,подтягиваем.
    Тут я увидела мнения,что это высокомерие,я на эу тему тоже много рассуждала о себе,но думаю что если я действительно вижу глубже и понмаю больше ,то какое это высокомерие.
    Просто люди в большинстве своем,хотят легким способом наладить вою жизнь-сходить к гадалке,просто поменять прическу(это хорошо,но нужно не только внешне но и внутренне что менять),выпить таблетку для похудения (спорт намного эффективнее,но ведь это работать нужно) ,но и конечно обвинить вех и вся.
    Кристина,не сомневайтесь в себе и пусть Ваша уверенность передаться дочери.Я сказки не умею сочинять,но мне кажется,нужно как -то до нее донестичто если ее обижают,она должна тааак посмотреть на обидчика исказать что-то вроде «никогда не смей меня трогать» возможо,это будет сложно,но я знаю,что мам трехлетних мальчишек,которые против насилия учат х такому взгляду и это получается.
    Вы были даны на пути той женщине,чтобы она увидела другой путь в отншениях,она не захотела.Дай Бог,что она поймет это еще в этой жизни.

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +5 (from 5 votes)
    • Kri says:

      Благодарю за ваш коментарий. Задело насчет высокомерия, да, и вы тоже правы.
      И очень хорошая идея насчет взгляда. Ведь наезжают всегда именно на слабых или тех, кто таковыми кажется.
      Идея уже обростает подробнстями, в голове появилась картинка колючего ежика и иногда застенчивой мышки.
      И да, именно это я тоже так часто вижу в людях, просто отсутсвие истинного желания, что-либо менять. Или страх может быть.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: +1 (from 1 vote)
      • Ручеек says:

        на тему ежика и мышки….мне кажется,это немного не то,потому что Ваша дочь совсем не мышка) а второе, тут тогда про ежиков нужно объяснить,что они только снаружи колючие и иголки ыставляют,а мрдочку прячут,когда на самом деле боятся.
        мне больше сказка эта видится,что -то типа принцесе нежной и ранимой фея волшебница подарила волшебный элексир что выпьешь его и появляется уверенный взгляд и голос и произносишь волшебную фразу «не смей так больше делать» или эта волшбная фея рассказаа принцессе,какая она хорошая ,еречислила все ее достоинства и сказала,что в момент когда рядом нет мамы или папы только ты сама можешь постоять себя и оберечь о свое внутреннее сокровище и подарила ей волшебный взгляд…ну что-то типа такого)

        VA:F [1.9.13_1145]
        Rating: +2 (from 2 votes)
        • Kri says:

          Нет, мне мышка представилась именно бойкая, но иногда застенчивая.
          Но и про принцессу идея тоже очень интересная, хотя дочь и не типичная принчипесса, скорее пират )))

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)
  8. НатаЛика says:

    Кристиночка, дорогая! У меня тоже возник вопрос, а как папа реагирует на всю эту ситуацию, что он говорит своей дочери. Вы пишете, что «…в последние дни мы так и так стали больше обниматься с дочерью, вечерами сидим по полчаса просто так, закутавшись в одеяло. Желания дочери стараюсь выполнять, балую как могу, хвалю за достижения, много занимаемся». А может дело то ни в вас, может она от папы ждет внимания, одобрения и поддержки, но к нему по каким-либо причинам обратиться не может, потому что не привыкла просить о помощи у него. А вы видите в первую очередь причину в себе, но это может быть совесем не так.
    Когда я родила сына, дочери было 4 года, и у нее возникли проблемы со здоровьем. В первую, очередь я подумала о нехватке любви, внимания с моей стороны. Но позже выяснилось, что эта проблема со здоровьем была связана с ее отношениями с папой, и соответственно с моими отношениями с мужем.
    Найдите и почитайте книгу Анатолия Некрасова «Материнская любовь», если еще не читали. Для меня она была открытием и на многие вопросы в своей жизни я посмотрела абсолютно под другим углом.
    Любви и Мира Вашему дому.

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +3 (from 3 votes)
    • Kri says:

      Материнская любовь давно лежит в папке «прочитать»
      Про папу я тоже подумала и попросила его почаще говорить дочери, как он ее любит и какая она хорошая.
      Спасибо за комментарий.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
    • Kri says:

      Ах, да еще вспомнила, что муж был очень возмущен и сказал, что если Хана хоть раз еще обидит дочь, он сам пойдет разбираться с ней.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  9. Мери says:

    Лариса Лощина, стихотворение великолепное!!! Спасибо!

    Kri, давать советы — штука не благодарная:). Про треугольник Карпмана знаете? Вы выступили в роли спасателя, сами потом стали жертвой. Дети же оказались втянуты в отношения взрослых. Ничего ужасного не вижу, сплошь и рядом треугольники:))) в следующий раз будете осмотрительнее.

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    • Kri says:

      Да, про треугольник Эль уже сказала. В следующий раз постараюсь не лезть в чужие дела, не спасать того, кто не хочет этого.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: +1 (from 1 vote)
  10. Марина says:

    Кристин, я однажды попала к чудо- советчице. Она тогда была на другом уровне осознания и со своей высоты давала мне советы. Поверьте, это было ужасное ощущение, будто тебя в ту же грязь да, еще разок, только теперь ты сама во всем виновата. Позже это советчица лет через 8, оказалась на моем месте, но в более сложном чем я тогда положении. На руках 2 детей и один готовился к появлению на свет. А проблема та, же. Это достаточно близкий мне человек. Она мне тогда призналась, что поняла мои переживания только теперь, когда сама оказалась в этой роли. Она до сих пор распутывают , только теперь свою ситуацию. Дай Бог ей сил и терпения. Это большие переживания и огромное смирение и принятие. Дети просто поссорились, кто то пытается подчинить себе кого . Из мухи — получился слон. У нас в школе тоже были такие разборки, и не раз. Дети завтра забудут и будут дружить не разлей вода. Не усложняйте все. А научить ребенка ценить свое достоинство надо. Согласна с тем, про что говорила «Ручеек»

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    • Kri says:

      Да, я и сама теперь понимаю, что не стоило ей говорить то, что я видела как посторонний. Ведь со стороны нередко бывает виднее. Да и впредь буду умнее, не буду лезть с советами ))) Думаю, свой урок я усвоила.
      Одно дело ссорятся, а другое, чтобы дрались да еще девочки, тут без нашего с той мамой влияния думаю не обошлось.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  11. Kri says:

    Готова первая сказка! Дочери еще прочитать не успела, спит уже крепким сном.
    http://skazki-kristini.blogspot.de/2013/02/blog-post_2411.html

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +2 (from 2 votes)
    • Елена Павлова says:

      Кристина, замечательная получилась сказка для принцессы!!!! Вот видишь, ты сама справилась и доченька получила от тебя великолепный подарок!!! Ведь не у каждой девочки мамочка такая волшебная Сказочница!!!Я надеюсь, ей очень — очень понравится эта сказка!!! Это будет лучшая семейная реликвия для неё!!!!Счастья вам!!

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: +1 (from 1 vote)
      • Kri says:

        Рада, что понравилась сказка, но без помощи я бы не справилась. Идеи не было подходящей!

        VA:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
  12. Марина says:

    Замечательная сказка. Только я б закончила вот так-С тех пор и маленькой принцессы больше не было проблем ни с кем. Когда дети играли с ней, она их любила и они любили и уважали её

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Kri says:

      Cпасибо! Мне и самой концовка ыла не очень по душе, думаю так и правда будет лучше.

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
    • Ната-Люба says:

      Марина, только получается не очень точно: «когда дети играли с ней, она их любила…» , т.е. в другое время, может, и не любила? ( или это у меня слишком критический взгляд, дети, наверно, всё правильно понимают?).

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  13. Kri says:

    А вот и Ёжик с Мышкой
    http://skazki-kristini.blogspot.de/2013/02/blog-post_4.html

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  14. Kri says:

    Что-то вдохновение появилось, настрочила ещё и про Капризульку с Сердиткой
    http://skazki-kristini.blogspot.de/2013/02/blog-post_6867.html

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    • Елена Павлова says:

      Кристина, хорошо у тебя получается!!! Я в твоём блоге ( можно на «ты?») прочитала Притчу о яблоньке.Как она мне понравилась!!!Мудрая очень притча получилась!!!А что ты её тут не предложишь почитать?Светлая у тебя душенька, так и светится!!!

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: +1 (from 1 vote)
      • Kri says:

        Выложить здесь? Да, пожалуйста! Это правда уже к Эль запрос.
        Светлая говоришь душа, интересно. Мне сегодня только девушка сказала, когда с тобой общаешься настроение улучшается. Может правда потому что свечусь, а может на радиацию тест пройти )))

        VA:F [1.9.13_1145]
        Rating: +2 (from 2 votes)
        • Ручеек says:

          Притча про ябоню,мне прм в тему,Благодарю)
          Хотела оставить коммент у Вас на сайте,не получилось(
          Я стаила «анонимный» так как в сетях моего профиля нигде нет

          VA:F [1.9.13_1145]
          Rating: 0 (from 0 votes)
          • Kri says:

            Комент получила, спасибо, пока не найду в блоггере где эту настройку убрать.

            VA:F [1.9.13_1145]
            Rating: 0 (from 0 votes)
  15. НатаЛика says:

    Сказки просто супер! Кристина, какая Вы молодец! Теперь буду с детворой читать!!!

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    • Kri says:

      Спасибо и читайте на здоровье!

      VA:F [1.9.13_1145]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      • Ната-Люба says:

        Кристина, очень понравились сказки, и блог такой симпатичный! А вы насчёт книжки ещё не думали? Сказки для детей и родителей — они всегда нужны, а сейчас — особенно, и здесь, в Сказочной жизни, они тоже есть, собрать в одну книжку, или сразу несколько книжек, и с комментариями, и с детскими рисунками к сказкам…

        VA:F [1.9.13_1145]
        Rating: 0 (from 0 votes)
  16. Лика Крамарчук says:

    Здравствуйте! Я могу вот что предложить

    VA:F [1.9.13_1145]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Оставить сообщение